Перейти к содержанию

FAQ

В данном разделе представлены часто задаваемые вопросы по технической реализации продукта VK People Hub.

Вопрос Ответ
Как организовать доработку/разработку Каждый запрос на доработки системы обсуждается с заказчиком индивидуально
Версии продукта, версионированность Обратная совместимость квартальных релизов не гарантируется. Нельзя брать часть компонентов из одного квартального релиза, а часть из другого
Как настраивается зависимость между справочниками (пример - metro связан с city)? Метро закреплены за городами посредством GUID города в json-файле метро. Чтобы узнать GUID города, нужно зайти в админпанель Django
Как настраивается главная страница — для всех сотрудников выглядит одинаково или могут быть разные главные страницы, например, в зависимости от департамента? Можно ли отключить возможность редактирования страницы конечным пользователем? Навигационное меню в левой части страницы настраивается администратором. Настраивать можно только для всех пользователей портала. Дизайн портала настраивается также для всех пользователей
Настраивается ли список доступных виджетов для главной страницы? Если да, то как? Пользователь может настраивать виджеты на главной странице
Можно ли выгрузить справочники из VK People Hub? Справочники выгружать нельзя
Присылает ли система пользователям уведомления по почте? Если да, где можно найти список уведомлений и редактируется ли текст? Уведомления отправляются только внутри портала. Редактора уведомлений внутри портала нет
Можно ли отключить реакции? Можно ли редактировать список реакций? Можно ли добавить дополнительные реакции? Реакции можно редактировать и добавлять в справочниках. Отключать реакции возможно в группах — как во всей группе, так и для отдельного поста в группе; в базе знаний; новостях и микро-постах
Можно ли изменять поля профиля - переименовывать, добавлять уникальные, удалять? Нет, поля в профиле фиксированные
Как создаются переговорные? Можно ли делать переговорные доступными для выбора в зависимости от локации пользователя? В портале создавать переговорные нельзя. Данные о переговорных загружаются в систему во время интеграции
Как происходит настройка наград геймификации? Настройки автоматического присвоение наград пока нет. Награды присваиваются администратором вручную в профиле пользователя
Есть ли возможность массовой загрузки фото в профиль? Нет
Можно ли загружать пользователей и оргструктуру через портал? Через портал загружать пользователей нельзя. Существующая функциональность позволяет только менять должности существующих пользователей. Загружать новых пользователей нужно через отдельный сервис Keycloak
Совместители имеют один профиль или несколько? Могут ли они между ними переключаться, если несколько? В коробочном решении нет функциональсти совместителей
Что происходит с пользователем при увольнении? Полное удаление, блокировка, деактивация? Можно ли вручную деактивировать пользователя и активировать обратно? Отдельной функции увольнения нет, можно заблокировать пользователя и потом однажды при необходимости разблокировать. Это делается через параметр в json-файле пользователя. Можно удалить пользователя из Keycloak, но восстановить его потом будет невозможно. Через портал активировать или деактивировать пользователя нельзя
Как полностью удалить профиль? Настраиваются ли правила удаления профиля, например, удаление пользователя через 5 лет неактивности? Полностью удалить профиль нельзя
Настраивается ли модель данных для профиля или оргструктуры? Нет, модель данных предоставляется как есть
При повторном найме после увольнения создается новый профиль или активируется старый? Если при увольнении пользователя удалили из Keycloak и при повторном найме завели заново, то будет новый профиль. Если при увольнении пользователя отключили через параметр в json-файле пользователя, то при повторном найме этого пользователя можно снова включить, использую тот же параметр в json-файле этого пользователя
Какие идентификаторы есть у пользователей? Идентификаторы сервиса Keycloak
Что происходит с оргструктурой, если директор совмещает эту должность в нескольких юр.лицах? У него несколько профилей? В портале одному пользователю нельзя быть сразу в нескольких организациях или подразделениях. В таком случае нужно создавать несколько пользователей в портале и в Keycloak
Модерирование контента и постов — автоматическое, ручное, система жалоб, список стоп-слов? Может ли администратор удалять посты и группы? Премодерация контента доступна в группах. Премодерация происходит пользователями с ролями: администратор группы, модератор, супер-пользователь. Супер-пользователь может удалять любой пост в группе. Автоматической модерации нет
Сколько хранятся документы уволенного сотрудника? Имеет ли к ним доступ супер-пользователь? Можно ли настроить правила удаления этих документов, например, полностью удалить через год? Документы хранятся без удаления
Возможно ли изменить идентификатор внутри VK, по которому идет привязка к AD (или другой системе, если они разные)? Нет, идентификатор не изменяется
Есть ли журнал действий конкретного пользователя в системе? Журнал действий конкретного пользователя расположен на ноде kubernetes, журнал пишется в stdout. Пример расположения журнала — /var/log/pods/develop_comments-7c9bbf8987-bd2lz_8c9d83a3-d181-4fba-bc97-90853756d716/comments/0.log
Можно ли создать несколько оргструктур и загрузить их все через интеграцию? Нет, доступна лишь одна оргструктура для одной организации