Перейти к содержанию

Визуализация организационной структуры

Сервис Визуализация организационной структуры отображает все уровни подчинения внутри организационной структуры организации, подразделений, входящих в них сотрудников и их руководителей. С помощью этого сервиса можно увидеть иерархию сотрудников внутри отделов организации, иерархию отделов внутри организации и состав отдела организации.

Сервис Визуализация организационной структуры позволяет:

  • найти профили сотрудников организации в справочнике по ФИО, должностям и подразделениям;
  • получить быстрый доступ к контактным данным сотрудника и его профилю;
  • хранить в одном месте информацию обо всей организационной структуре с разделением и группировкой сотрудников на обособленные подразделения, в которых они работают, с возможностью определения их руководителей и коллег.

Возможности пользователя

Просмотр организационной структуры

Чтобы перейти к просмотру организационной структуры, выберите в боковом меню раздел Сервисы сотрудникаСтруктура организации.

Страница организационной структуры

Рисунок. Страница организационной структуры

Откроется окно с организацией и ее подразделениями. Синим цветом подсветится то подразделение, к которому прикреплен авторизованный пользователь. Справа в карточке представлена информация о подразделении, к которому прикреплен сотрудник.

Просмотр информации об организации

Чтобы узнать информацию об организации, нажмите на ее название. В правой части экрана появится карточка с информацией.

Карточка с информацией об организации

Рисунок. Карточка с информацией об организации

Во вкладке Информация и контакты представлена следующая информация:

  • название организации,
  • руководитель организации,
  • телефон,
  • факс,
  • email,
  • адрес,
  • сайт,
  • описание организации.

Во вкладке Сотрудники представлен перечень сотрудников, которые не прикреплены к какому-либо подразделению организации.

Просмотр информации о подразделении

Чтобы просмотреть список подразделений, нажмите на организацию.

В правой части экрана появится карточка с информацией о выбранном подразделении.

Во вкладке Информация и контакты представлена следующая информация:

  • название подразделения,
  • руководитель,
  • телефон,
  • email,
  • адрес,
  • описание подразделения.

Карточка с информацией о подразделении

Рисунок. Карточка с информацией о подразделении

Во вкладке Сотрудники представлен перечень сотрудников выбранного подразделения.

Сотрудники структурированы по названию должности. После нажатия на должность, выпадает список сотрудников со следующей информацией:

  • ФИО сотрудника,
  • название подраздения,
  • телефон,
  • email.

Список сотрудников подразделения

Рисунок. Список сотрудников подразделения

Функция поиска в оргструктуре

Чтобы найти сотрудника или подразделение организации, введите ФИО или должность сотрудника, или название подразделения, и нажмите кнопку Enter. В поисковой выдаче появятся все подходящие результаты. Чтобы перейти в профиль нужного сотрудника,нажмите на его имя или аватар.

Поиск сотрудника по должности

Рисунок. Поиск сотрудника по должности

Чтобы вернуться к отображению своего подразделения в структуре организации, нажмите Мое подразделение.

Некоторые организации, подразделения и профили сотрудников могут быть скрыты администратором.

Возможности администратора

Администраторы системы и редакторы организационной структуры могут управлять визуализацией оргструктуры:

  • добавлять компании и подразделения;
  • изменять сведения о компаниях и подразделениях;
  • настраивать и изменять связи между ними;
  • добавлять сотрудников и изменять сведения о них.

Управление доступом к редактированию организационной структуры

Чтобы настроить права администраторов оргструктуры, выберите Панель администратораАдминистрирование в боковом меню и перейдите на вкладку Организационная структура.

Вкладка «Организационная структура»

Рисунок. Вкладка Организационная структура

В списке отображаются все пользователи с правом редактировать оргструктуру и управлять доступом к редактированию.

Доступ:

  • администратор системы (superuser);
  • пользователь с правом «Управление администраторами».

Добавление редактора организационной структуры

Чтобы добавить редактора оргструктуры:

  1. Нажмите Добавить администратора, чтобы открыть окно добавления администратора.

    Окно добавления администратора оргструктуры

    Рисунок. Окно добавления администратора оргструктуры

  2. Выберите пользователя в списке Пользователь.

  3. Установите флажок Доступ к редактированию оргструктуры.

Указанный пользователь получит доступ к разделу ГлавнаяУправление контентомОрганизационная структура.

Добавление администратора списка редакторов

Чтобы разрешить сотруднику управлять списком редакторов новостей:

  1. Нажмите Добавить администратора, чтобы открыть окно добавления администратора.

    Окно добавления администратора оргструктуры

    Рисунок. Окно добавления администратора оргструктуры

  2. Выберите пользователя в списке Пользователь.

  3. Установите флажок Управление администраторами.

Указанный пользователь получит доступ к разделу ГлавнаяАдминистрированиеОрганизационная структура.

Изменение прав администраторов и редакторов оргструктуры

Чтобы добавить или удалить права редактирования и управления списком редакторов оргструктуры:

  1. Нажмите кнопку дополнительного меню напротив имени сотрудника.

    Меню прав администраторов оргструктуры

    Рисунок. Меню прав администраторов оргструктуры

  2. Чтобы добавить или удалить одно из прав, выберите Редактировать.

    Чтобы удалить оба права, выберите Удалить.

Экспорт списка администраторов оргструктуры

Нажмите Выгрузить список администраторов, чтобы сохранить список администраторов оргструктуры в формате XLS.

Управление организационной структурой

В разделе Панель администратора есть возможность управлять организационной структурой компании.

Выберите в боковом меню раздел Панель администратораУправление контентом и перейдите во вкладку Организационная структура.

На странице вы увидите 3 блока:

  • Организации − список добавленных в систему организаций;
  • Подразделения − перечень подразделений из добавленных в систему организаций;
  • Сотрудники − список сотрудников из добавленных в систему организаций.

Рисунок. Просмотр списка созданных организаций

Создание организации

На странице отображается список созданных Организаций.

Чтобы найти организацию, воспользуйтесь функцией поиска. Введите название необходимой организации полностью или частично в поле ввода. Система найдет организации, в названии которых встречается такое сочетание символов.

Поиск организации

Рисунок. Поиск организации по названию

Чтобы создать новую организацию, нажмите Добавить.

Список организаций

Рисунок. Интерфейс администрирования организаций

Откроется окно добавления новой организации. Заполните поля организации, добавив следующую информацию о ней:

  • Логотип организации – выберите файл, иллюстрирующий логотип организации, и загрузите его через интерфейс;
  • Название – укажите название организации;
  • Руководитель – выберите руководителя организации из выпающего списка. В поле ввода можете полностью или частично ввести фамилию и/или имя пользователя. В выпадающем списке отобразятся пользователи, в фамилии и/или имени которых содержатся введенные символы;
  • Описание – введите описание организации, используя не более 1000 знаков;
  • Управляющая организация – выберите управляющую организацию из выпающего списка;
  • Телефон – выберите международный телефонный код страны из выпадающего списка и введите контактный номер телефона;
  • Факс – выберите международный телефонный код страны из выпадающего списка и введите номер факса. В соседнем поле укажите добавочный номер;
  • Email – укажите электронную почту организации;
  • Адрес – оставьте юридический адрес организации;
  • Сайт – укажите сайт организации;
  • Социальные сети - выберите название социальной сети из списка. Ссылку на выбранную социальную сеть оставьте в соседнем поле. Нажмите , чтобы добавить несколько социальных сетей. Чтобы удалить добавленную социальную сеть, нажмите на кнопку удаления записи ;
  • Администратор – выберите администратора из выпающего списка. В поле ввода можете полностью или частично ввести фамилию и/или имя пользователя. В выпадающем списке отобразятся пользователи, в фамилии и/или имени которых содержатся введенные символы;
  • Email администратора – введите электронную почту администратора.

Окно для добавления организации

Рисунок. Создание организации

Нажмите Сохранить, чтобы завершить процесс добавления организации.

Нажмите Отменить – организация не сохранится в системе.

Если нужно отредактировать или удалить созданную организацию, выберите соответствующее действие из списка доступных действий для конкретной организации.

Опции, доступные для созданных организаций

Рисунок. Опции, доступные для созданных организаций

Создание подразделения

Перейдите во вкладку Подразделения, чтобы увидеть перечень созданных подразделений.

Чтобы создать новое подразделение, нажмите Добавить.

Создание подразделения

Рисунок. Создание подразделения

Откроется окно для добавления нового подразделения. Заполните поля подразделения:

  • Логотип внешней организации – выберите файл, иллюстрирующий логотип, и загрузите его через интерфейс;
  • Название – укажите название подразделения;
  • Управляющая организация – выберите управляющую организацию из выпающего списка;
  • Управляющее подраздение – выберите управляющее поздразделенее из выпающего списка;
  • Руководитель – выберите руководителя организации из выпающего списка. В поле ввода можете полностью или частично ввести фамилию и/или имя пользователя. В выпадающем списке отобразятся пользователи, в фамилии и/или имени которых содержатся введенные символы;
  • Описание – напишите несколько предложений о том, чем занимается создаваемое подразделение, используя не более 1000 знаков;
  • Телефон – выберите международный телефонный код страны из выпадающего списка и введите контактный номер телефона;
  • Email – укажите электронную почту;
  • Адрес – оставьте юридический адрес.

Окно для добавления подразделения

Рисунок. Создание подразделения

Нажмите кнопку Сохранить, чтобы завершить процесс добавления подразделения.

Нажмите кнопку Отменить – подразделение не сохранится в системе.

Если нужно отредактировать или удалить добавленное подразделение, выберите соответствующее действие из списка доступных действий для конкретного подразделения.

Опции, доступные для созданных подразделений

Рисунок. Опции, доступные для созданных подразделений

Информация о сотрудниках

Во вкладке Сотрудники вы увидете список добавленных в систему сотрудников.

Чтобы найти сотрудника, воспользуйтесь функцией поиска. Введите фамилию и/или имя сотрудника в поле ввода. Система найдет сотрудников, в фамилии и имени которых встречается введенное сочетание символов.

Поиск сотрудников по имени

Рисунок. Поиск сотрудников по имени

Нажмите на сотрудника, чтобы открыть карточку с информацией о нём. В карточке можно выбрать Организацию, Подразделение и Должность сотрудника из выпадающего списка.

Карточка с информацией о сотруднике

Рисунок. Карточка с информацией о сотруднике

Чтобы выгрузить полный список сотрудников, во вкладке Сотрудники нажмите Выгрузить всех.

Выгрузка всех сотрудников

Рисунок. Выгрузка перечня сотрудников

На компьютер загрузится xlsx-файл со следующей информацией о сотрудниках:

  • Порядковый номер – порядковый номер сотрудника в документе;
  • ФИО – фамилия и имя сотрудника;
  • Oрганизация – название организации, в которой работает сотрудник;
  • Подразделение – название подразделения, к которому прикреплен сотрудник;
  • Email – электронная почта из профиля сотрудника.

Пример выгрузки информации о сотрудниках

Рисунок. Пример выгрузки информации о сотрудниках