Перейти к содержанию

Настройка и наполнение базовым контентом портала после установки

Возможности администратора

После установки продукта VK People Hub необходимо осуществить его настройку и наполнить базовым контентом.

Добавление администратора системы (superuser)

В KeyCloak необходимо добавить не менее одного пользователя и назначить ему роль Администратор системы (superuser).

Администратор системы (superuser) необходим для выполнения настройки портала и наполнения его базовым контентом.

Далее в инструкции описаны возможности администратора с ролью Администратор системы (superuser), если не указаны иные роли.

Настройка портала

Загрузка справочников

Необходимо загрузить базовые справочники. Загрузка базовых справочников описана в инструкции.

Список загружаемых справочников, их наполнение, инструкции по редактированию справочников описано в инструкции.

Настроить боковое меню

Необходимо настроить боковое меню по инструкции.

Настроить цветовую схему

Необходимо загрузить логотип и настроить цветовые схемы по инструкции.

Вывести виджеты на главную страницу

Необходимо настроить виджеты на главной странице по инструкции.

Загрузить пользователей

Загрузить пользователей в KeyCloak

Необходимо загрузить пользователей в KeyCloak.

Раздел будет дополнен в следующих релизах.

Загрузить организационную структуру

Важно! Только после загрузки пользователей в KeyCloak необходимо загрузить организационную структуру.

Загрузка организационной структуры описана в интеграции.

Распределить роли для администрирования сервисов

Необходимо распределить роли на сервисы в соответствии с их ролевыми моделями Новости, Мероприятия, Группы страниц/Страницы.

Осуществить наполнение контентом (при необходимости)

Добавить пользовательское соглашение

Можно добавить пользовательское соглашение по инструкции.

Добавить новости

Пользователю с ролью Администратор системы (superuser), Администратор сервиса новостей или Администратор категорий новостей необходимо добавить категории новостей.

Добавление категорий новостей описано в инструкции администратора.

Пользователю с ролью Администратор системы (superuser), Администратор сервиса новостей или Автор новостей необходимо добавить несколько новостей, чтобы пользователи могли при первом переходе на портал увидеть минимальный набор новостей (новости также отображаются в виджетах, и если оны ранее были добавлены на главный экран, то необходимо их пометить признаками главная новость и важная новость).

Добавление новостей описано в инструкции.

Добавить мероприятия

Пользователю с ролью Администратор системы (superuser), Создание мероприятий или Полный доступ к операциям в мероприятиях необходимо добавить несколько открытых мероприятий, чтобы пользователи могли при первом переходе увидеть минимальный набор мероприятий.

Добавление мероприятий описано в инструкции.

Добавить страницы или группы страниц

Пользователю с ролью Администратор системы (superuser), Управление всеми страницами или Управление персональной страницей необходимо добавить группы страниц или страницы, например, с информацией о компании и внутренних регламентах.

Добавление страницы или группы страниц описано в инструкции.

Добавить переговорные комнаты

Администратору DJANGO необходимо добавить переговорные комнаты в дополнительной административной панели, чтобы пользователи могли воспользоваться сервисом бронирования переговорных комнат.

Добавление переговорных комнат описано в инструкции.

Добавить сообщества, группы, блоги

Необходимо добавить несколько открытых сообществ и наполнить их содержанием: описанием и постами, чтобы пользователи могли при первом переходе увидеть минимальный набор сообществ.

Добавление сообществ описано в инструкции.

Добавить награды и благодарности

Пользователю с ролью Администратор системы (superuser) необходимо дополнить базовый набор наград и благодарностей.

Добавление наград и благодарностей описано в инструкции.