Перейти к содержанию

Cостояние портала

Вкладка Состояние портала позволяет отслеживать работоспособность каждого сервиса VK People Hub. Если происходит сбой в работе портала, с помощью этой функции можно выявить сервис, в работе которого возникли проблемы и передать в техподдержку сообщение об ошибке.

Возможности администратора

Доступ к странице имеет пользователь с ролью Администратор системы (superuser).

Выберите на боковой панели Панель администратораАдминистрирование, перейдите в раздел Состояние портала.

Вкладка состояния сервисов портала с отмеченным неработающим сервисом и выделенной кнопкой детализации состояния сервиса

Рисунок. Вкладка Состояние портала портала с отмеченным неработающим сервисом и выделенной кнопкой детализации состояния сервиса

Список зависимостей (dependencies) каждого сервиса может меняться исходя от инфраструктуры компании.

У каждого сервиса обязательно указаны следующие параметры — URL, host, name и is available.

Чтобы посмотреть детальное состояние сервиса и его зависимости, нажмите напротив названия сервиса.

Детализация состояния сервиса

Рисунок. Детали состояния сервиса портала

Параметры:

  • URL показывает ссылку для доступа к состоянию конкретного сервиса;
  • host показывает путь к сервису внутри продукта;
  • name показывает техническое название сервиса внутри продукта;
  • is available показывает доступен ли сервис в данный момент времени. При недоступности сервиса — он помечен соответствующей пометкой в таблице состояния сервисов.

Если при наблюдении за состоянием сервиса какой-либо из них оказывается недоступным, обратитесь за помощью в техподдержку или к инженеру по внедрению продукта.

Ниже указан список сервисов VK People Hub, наблюдение за состоянием которых доступно внутри портала:

  • asyncblogs,
  • blogs,
  • calendar,
  • CMS,
  • comments,
  • dictionaries,
  • events,
  • filestorage,
  • gamification,
  • groups,
  • ideas,
  • meetings,
  • news,
  • notifications,
  • pages,
  • polls,
  • profile,
  • settings,
  • tasks.